Наш автосервис временно не работает. Извиняемся за неудобства

ГБО Херсон. Установка ГБО в Херсоне.
Заявка на установку ГБО

Настройка ГБО 2 поколения: правильная регулировка системы

Настройка ГБО 2 поколения: правильная регулировка системы
27.09.2016

Несмотря на появление новейшего газобаллонного оборудования 5 и 6 поколений, ГБО 2 все также пользуется спросом среди автолюбителей. Регулировка ГБО 2 поколения остается актуальным вопросом, так как многие водители предпочитают устанавливать эту систему на бюджетные автомобили. Газобаллонное оборудование 2 поколения имеет свои преимущества, среди которых: экономия на сервисном обслуживании и уходе, минимум электроники, простота конструкции, возможность самостоятельной установки (только при наличии соответствующих инструментов и опыта). Автолюбители, которые отдают свое предпочтение альтернативному виду топлива, часто задаются вопросом по поводу регулировки этой системы.   

Конструкция такой системы отличается своей простотой, поэтому установка не занимает много времени. Процесс начинается с установки баллона, который монтируют в нишу, предназначенную для запасного колеса. Затем с помощью трубки выводятся выносные заправочные устройства (ВЗУ), которые рекомендуют выносить за бампер. К газовому баллону прикручиваются трубки, а выходная трубка подключается к газовому клапану. Редуктор располагается в газовом отсеке – его лучше устанавливать недалеко от расширительного бака для предотвращения замерзания устройства. Затем редуктор подключается к системе охлаждения. После установки электроклапана, прокладывания газовой магистрали и монтажа шлангов наступает этап регулировки системы.

Настройка ГБО 2 поколения включается в себя такие этапы:

  • Регулирование электронного редуктора (регулирование количества газа, проходящего по каналу холостого хода и давления; прогрев двигателя до необходимой температуры, установка оборотов, отключение подачи бензина);
  • Установка холостого хода (запуск двигателя и установка оборотов до 1800-2000 об/мин, вращение винта холостого хода до максимума. Важно повторять эти действия, пока двигатель не будет работать устойчиво в холостую);
  • Настройка редуктора (поворот винта до изменения в оборотах; при давлении на педаль «газа» моментально должен срабатывать двигатель);
  • Настройка дозатора (установка оборотов 3000-3500 за минуту на работающем двигателе, откручивание винта дозатора). Принцип этого этапа заключается в следующем: при откручивании винта обороты растут, и как только их количество перестает расти – откручивание сразу же прекращают. Это явление принято называть порогом подачи газа: обороты не увеличиваются, но и не падают.  

Также после настройки рекомендуется проверить систему на наличие в выхлопных газах углекислого газа и кислорода (норма 0.35-0.45%). Также для регулировки системы ГБО 2 желательно использовать такую вещь как эмулятор лямбда зонда: учитывая степень сгорания, можно увидеть, насколько правильно была осуществлена настройка ГБО 2 поколения.

<< предыдущая статья  |  следующая статья >>