Наш автосервис временно не работает. Извиняемся за неудобства

ГБО Херсон. Установка ГБО в Херсоне.
Заявка на установку ГБО

Какое ГБО лучше поставить? Советы по выбору

Какое ГБО лучше поставить? Советы по выбору
29.09.2016

Газобаллонное оборудование принято считать бюджетной альтернативой дорогому топливу. Но чтобы действительно сэкономить, необходимо знать, какое ГБО лучше установить. На какие критерии выбора стоит обратить особое внимание?

Перед установкой важно определиться с видом топлива, которое будет использоваться. Как правило, под понятием «газ» подразумеваются пропан-бутановая смесь или сжатый природный газ (газообразный метан). И если первый вид горючего встречается практически на всех заправках, то второй – менее распространенный – имеет многочисленные недостатки. К ним относят высокий уровень взрывоопасности, ограниченные возможности заправки, отсутствие смазывающих свойств, что приводит к быстрому износу деталей. По этим причинам специалисты рекомендуют устанавливать пропановое газобаллонное оборудование на легковые авто, а ГБО, работающее на метане – на коммерческие транспортные средства.

Чтобы определиться с тем, какое ГБО поставить, важно также учитывать стандарт оборудования (другими словами – поколение). 2 поколение газобаллонного оборудования обладает простым электронным управлением, из-за наличия которого систему удается установить на впрысковые двигатели. Подача топлива происходит через электромагнитный клапан, дополнительных форсунок нет. Главная особенность заключается в том, что это оборудование подходит для установки на впускные металлические коллекторы.

ГБО 3 поколения – универсальная система, установить которую можно на любую инжекторную машину. В этом оборудовании также отсутствуют форсунки, но с их функциями справляется электронный блок. Несомненное преимущество такого ГБО – доступная стоимость; основной недостаток системы – быстро расходуется топливо.

Еще недавно 4 поколение оборудования считалось самым усовершенствованным. Под ним подразумевается использование собственных форсунок в коллектор. Эта система стоит дороже, монтаж требует больших усилий, но окончательный результат оправдывает затраты. ГБО 4 поколения – это минимальный расход топлива, продолжительная эксплуатация, стабильное горение и незначительный износ мотора автомобиля.

5 поколение ГБО постепенно вытесняет четвертое, так как характеристики этой системы максимально соответствуют параметрам работы мотора на бензине. Как правило, потеря мощности не превышает 5%.

В заключение стоит добавить, что каждый водитель вправе решать самостоятельно, какое ГБО лучше выбрать для автомобиля. Тем не менее, специалисты советуют оборудование 2 и 3 поколения для поддержанных иномарок и бюджетных машин. Установку ГБО 4 и 5 поколения рекомендуют владельцам современных автомобилей иностранных производителей, чтобы сохранить неизмененные параметры двигателя при значительной экономии средств на топливо.    

<< предыдущая статья  |  следующая статья >>