Популярные мифы и заблуждения о ГБО
Многие автолюбители, которые желают минимизировать затраты на топливо и установить газобаллонное оборудование, нередко задаются вопросом: стоит ли переходить на ГБО, ведь среди автовладельцев ходит немало слухов о рисках и недостатках данной системы. В связи с этим, в данной статье будут раскрыты самые популярные мифы о ГБО, которые не имеют ничего общего с реальностью, но до сих пор настораживают владельцев транспортных средств!
1. Самый популярный миф – применять газ в электроагрегате слишком опасно! Чаще всего, наибольшие опасения и сомнения вызывает факт установки и эксплуатации газового баллона из-за возможности его взрыва. Однако этот страх чрезмерно преувеличен! Задумайтесь только над тем, что толщина стенок баллона, установленного отдельно от электроагрегата, составляет целых 3,5, а то и 4 мм, а обычного бензобака - всего лишь 1,5-2 мм. Более того, баллон имеет качественную запорную арматуру со специальными клапанами. Именно поэтому эксплуатация баллона абсолютно не приводит к увеличению взрывоопасности!
2. Второй по популярности миф – установка ГБО ведет к увеличению риска воспламенения электроагрегата и других неисправностей. Разумеется, переход на газ ведет к усложнению конструкции, так как вместо 1 системы возникает 2. Также появляется потребность в регулярном плановом сервисном обслуживании сразу 2-х систем, при этом сложность этого обслуживания не возрастает. Специалисты СТО всегда максимально тщательно проверяют состояние трубок, для того, чтобы полностью исключить возможность появление любых неисправностей, в том числе и возгорание электроагрегата. Газ не более опасен, чем бензин, главное, соблюдать соответствующие правила эксплуатации оборудования.
3. Миф третий гласит о том, что при установке ГБО можно ездить с пустым баком. Те автолюбители, которые внимательно изучили инструкцию по использованию бензиновой электростанции, которая укомплектована газотопливной системой, знают, что запуск двигателя всегда осуществляется на бензине, а уже после этого происходит переход на газ. Именно поэтому бак никогда не должен быть пустым!
4. Следующее заблуждение можно представить в виде цепи: падает мощность – возрастает расход газа – раньше выходит из строя двигатель из-за износа. При переходе на газ мощность двигателя падает совершенно незначительно, а расход газа увеличивается всего лишь на 10%. Более того, благодаря особому составу газовой смеси, обеспечивается отсутствие детонационных повреждений двигателя во время сгорания топлива. В результате, срок эксплуатации двигателя наоборот возрастает. Также, из-за того, что газ намного чище бензина, карбюратор защищен от проникновения грязи.
5. Последний миф заключается в том, что ГБО установленное на бензиновую электростанцию существенно ухудшает ее характеристики. Это мнение является заблуждением, ведь профессионально установленное ГБО совершенно никак не влияет на функционирование бензиновой станции.
Таким образом, ГБО – это высокоэффективная система, которая при должном уходе не может навредить Вашему авто, зато, поможет сэкономить финансовые ресурсы! О всех преимуществах и выгодах ГБО можно узнать здесь.